воскресенье, 4 мая 2014 г.

Гордимся выпускниками нашей школы!


Магнитогорский "Металлург" впервые завоевал главный трофей  Континентальной хоккейной лиги - Кубок Гагарина, взяв верх над пражским "Львом" в финальной серии со счетом 4-3. Клуб стал четвертым вслед за "Ак Барсом", "Салаватом Юлаевым" и московским "Динамо", чье название появится на Кубке Гагарина.

В первой пятёрке команды «Металлург» играет выпускник нашей школы – Данис Зарипов! Мы поздравляем Даниса с долгожданной победой и желаем ему дальнейших успехов на спортивной арене!

В составе победителей шайбы забросили Франсис Паре (5-я минута), Евгений Бирюков (24-я), Ярослав Косов (37-я), Ян Коварж (38-я), Сергей Мозякин (44-я), Данис Зарипов (53-я) и Михаил Юньков (60-я).

Данис Зарипов: "ВОЛНОВАЛСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЛОДЫЕ ПАРТНЕРЫ"

Нападающий магнитогорского "Металлурга" Данис Зарипов, набравший четыре очка в решающем поединке финала, отметил по окончании седьмого матча, что волновался сильнее более молодых игроков.

– Было тяжело, волнительно. Честно признаюсь, волновался даже больше, чем молодые партнеры. Но, выйдя на лед, немножко поиграв, эти ощущения ушли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий